понедельник, 3 июля 2017 г.

Dimensions - Favorite Pony - 6974 + мой отчет в СП "Вышиваем мечту вместе"

Дождливый июльский привет всем вам!
Не грустите, лето скоро кончится и наступил осень, порадует нас яркими красками и, может быть, бабьим летом =) вот тогда и повеселимся =)

Что до меня, то меня все устраивает, не жарко, не холодно, вполне себе лондонская такая погодка, хахаха =)

Итак, я дошила таки моего пони, он же лошадка!
Очень рада!


Фирма: Dimensions - Favorite Pony - 6974, вышито по набору
Раритетный набор, с неразобранными нитками, прибыл ко мне из Америки.
Характеристики: Черная Аида 14 каунт, 13 цветов мулине, крест в 2 и 3 нити, бэкстич и фрузелки (с ними у меня беда).
Размер: 13*18, оформление в рамку самостоятельно.

Вышивать мне понравилось, нитки замечательные, канва отличная, не картонка, но и не тряпка, оптимальная! 




Да, мне уже сказали, что оформлять стоило без отступа справа и снизу, вероятно, так было бы и правильней и красивее, но я уже ее подарила и сделать ничего нельзя.

*  *  *


С этой работой я участвовала в моем собственном СП "Вышиваем мечту вместе".

Что я хочу сказать по-поводу моей карьерной мечты... В связи с тем, что изначально эта лошадка вышивалась на увеличение зарплаты, могу сказать, то она сработала ровно на столько, на сколько и вышивалась, не больше и не меньше.
Я хотела только больше денег, я их получила. Конечно, не стоит думать, что помимо вышивки я больше ничего для этого не делала - это было бы ошибкой.
Я и вас призывала не только вышивать, но ДЕЛАТЬ!
Не забывайте об этом!

Думаю, уверена, это не последняя моя лошадь =)
У меня есть еще много карьерных и рабочих планов, так что, маленький табун точно будет =)

11 комментариев:

  1. Какая замечательная лошадка... вернее, пони замечательный))) Поздравляю с завершением! Скоро и я подтянусь со своими маками)))

    ОтветитьУдалить
  2. В завершенном и оформленном виде лошадка замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. С завершением и исполнением)))) Очаровательная лошадка)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная лошадка. Здорово, что примета сработала.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, работа замечательная! Лошадка значит по приметам на доход вышивается? Не знала! Рада, что цель достигнута!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю с завершением работы! Лошадка на чёрном очень хороша. И "Дименшенз" с некоторых пор не оставляет меня равнодушной. Пусть мечты исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже такая погодка по нутру. Без куртки теперь очень непривычно)
    Поник очень симпатичный! Очень нравится рамка и узорчатые поводья. Что отступы - не беда.
    Вдохновившись твоей лошадкой, решила тоже вышить какую-нибудь от Риолис. Закидываю в корзину то "Ветер в гриве", то "Андалузский характер", а мне пишут, что у них раскупили то одну, то другую, в следствие чего из корзины удаляют)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая лошадка!!!Чудесное оформление!!!

    ОтветитьУдалить