четверг, 14 января 2016 г.

Конфета-фото-конкурс от Луковкиной улыбки! Самая сложная из необычных! РОЗЫГРЫШ!

Добрый вечер! Уже давно за 18:00 и я готова огласить вам победителей моей сложной и необычной конфетки-фото-конкурса.
Но, сначала, хочу поблагодарить всех вас за участие в конфете, за поздравления, открытки и подарки! Спасибо Вам, мои дорогие!

Было очень интересно посмотреть чем живут и занимаются рукодельницы! Это было очень здорово! Спасибо большое вам!


Еще раз напоминаю, что в ГАЛЕРЕЕ можно посмотреть все дни, а их получилось 17!
Правда, участников только 16 =) и вот они все:


А вот и победители (а их получилось 4, я так решила):


Даша, я тебя искренне поздравляю! Мне очень понравилось за тобой наблюдать, пережить с тобой один твой предпраздничный день! Тебя было интересно и увлекательно читать и я очень рада, что счастливый случай улыбнулся именно тебе!


В качестве подарков, как и было показано раньше, выступают: книга и набор с кошками. Обязательно будет что-нибудь еще, я еще не придумала))

Кстати, когда будешь присылать мне свои контакты на ole.lukovoe@gmail.com с пометкой "фото-конкурс" в теме, то напиши, кого ты больше любишь кошечек или собачечек? =)

                                                         2. NoLDoR.T - Таисия
Тая, я тебя тоже поздравляю, тебе у меня везет =) Спасибо, что показала нам красоты Благовещенска!
В качестве подарка тебе достается милый набор от Dimensions с маячком и ракушками.
Адрес твой есть, пошлю тебе его вместе с цветочками из прошлой конфетки-отдавашки!


Как и было обещано ТУТ, вне зависимости от того, кто победит, самый первый участник получит подарок! Света, у тебя был самый первый замечательный день и единственный Венгерский! Спасибо за участие! Света, адрес присылай на ole.lukovoe@gmail.com с пометкой "фото-конкурс" в теме
Подарок такой: два маленьких наборчика от Панны

Оля, тебя хочу одарить за то, что ты такой активный и жизнерадостный человечек, что даже два твоих дня забабахала! Мне было очень приятно и интересно узнать о твой жизни! Спасибо тебе, мой дорогой друг за такую чудесную экскурсию! Адрес твой есть, если не изменился, можешь не писать его))

Получишь в подарок ниточки мулинешки - я посмотрела твой WishList =)
(картинка для примера и красоты):


Вот, собственно, и все новости! Еще раз всех поздравляю!
Оставайтесь на связи)
Всегда вам рада, Оля

19 комментариев:

  1. Ураааааааааааа мистический мой друг мои поздравления!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!.. Ч-что... я? Ййя ч-что-то выиграла?! Урраааа!!!!! Ого, такая книга зачётная, спасиибо! Ну ничего себе, приняла участие в таком увлекательном проекте, да ещё и призы отхватила! Хыхы, а год начинается удачно:) Ляляля, какая я везучая:D Поздравления и другим участницам, деньки которых было не менее увлекательно наблюдать:) А кошечки какие, давно мечтаю вышить коошечек! Короче, нет слов, одни эмоции! Спасиибо!D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Я рада за тебя, Даша)) Пожалуйста, буду ждать, когда ты вышьешь своих теперь кошечек)

      Удалить
  3. ой, как здорово! сколько победителей! поздравляю их всех! а Олечка Мельхер прям счастливчик) везет ей на конфетки ! и я за нее рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а тебе спасибо за такую идею! фотографировать день было сложно, но очень интересно и полезно! спасибо! и с прошедшим днем варенья еще раз!)

      Удалить
  4. Поздравляю победительниц! Оля, спасибо тебе за необычные конфеты!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо тебе большое за организацию интересных необычных мероприятий, с удовольствием в них участвую! От мулинешек никогда не окажусь ))) И поздравляю девочек с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо тебе за такую замечательную идею-конфетку. Было очень интересно участвовать. И поздравляю победителей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо! Так приятно было поучаствовать в такой интересной конфетке! А какой чудесный маяк ко мне приедет! =) Поздравляю девушек и спасибо всем за такие насыщенные дни! Было очень познавательно заглянуть в небольшие отрезочки жизни =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за идею и организацию - было здорово поучаствовать, девочек поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо за замечательный проект :)
    Интересно было узнать о жизни девочек и запечатлеть в истории один свой денек:)

    А победительниц поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ёмаё, а я ведь чуть не пропустила :) Ура-ура, довольная ужасно!
    Поздравляю победительниц, и себя в том числе!
    Пошла писать адрес

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Поздравляю девочек :) Спасибо за такой увлекательный розыгрыш)

    ОтветитьУдалить