пятница, 11 сентября 2015 г.

Полет белой жар-птицы: собираем совет директоров - 2

Мои наставники (Ж и Ю) занимаются своими разнополюсными задачами, отвлекать – боязно, без них там все развалиться к едрене фене.

Пофик мой обещал явиться, цитата: «Да не дай Бог вас одних оставить, баб, такого там наворотите, потом не расхлебаем». Ну, в целом, он прав, конечно, но уж больно категоричный, не находите?!

Фея. А фея у нас - Я. Сама я себе долбаная фея. Только не надо представлять меня в розовой плиссированной юбке или балетной пачке, ибо с виду я, прямо таки, ни разу не фея.

Собрать совет директоров, всех моих директоров одновременно – вообще не вариант, страшновато – они у меня все такие, в общем, уникальные в своем разнообразии, если можно так выразиться. Ну, вы поняли…

Поэтому, сделаем как взрослые: заведем всем e-mail, а потом в порядке возрастания интеллекта будем корректировать список дел.
feya@olya.ru (Фея); pof@olya.ru (Поф); ne@olya.ru (Наставник Ж); nu@olya.ru (Наставник Ю)

Стоит ли говорить, что Фея сразу закатила истерику, что не умещается в предложенный формат, что долго писать и можно она просто приложит фотки запасов вышивки (все 1528 наборов, не считая схем), телефона, который она присмотрела в магазине, и сережки на ДР, а еще колечко из магазина в Торговом Центре Варшавский, и еще что-то там… но никто не захотел слушать ее мечты, а заставили написать настоящий план: взять то, что там она напридумывала, разделить на 2, а потом еще на 8, а уже потом показать остальным. Фея показала всем язык и пошла фоткать наборы!
Поф написал сразу всем письмо, что он самый гармоничный и ждет от них всех писем с их планами, чтоб гармонично их объединить, огармонить и гармонизировать, и, вообще, включил начальника.
Ж – не смогла сразу включить почту, а когда, наконец, смогла, начала печатать двумя указательными пальцами, от усердия высунув кончик языка.
Ю – сказала, что освободится вечером в четверг (по радио как раз дождь на это день обещали) и готова рассмотреть все предложения.

В связи с тем, что Фея так и не смогла определиться с тем, что же она хочешь вышивать, ибо размечталась по полной программе; наставники давили на то, что нужно приводить жизнь и работу в порядок, а Поф вспомнил, что вообще ему, да и всем пора в отпуск ехать, нормальных планов составить не удалось. Накидали приблизительный и решили, что все остальное распишут после отпуска…

ПЛАН:

1.    Вышить и оформить работу для обменника СОМ-2015 до 27 сентября. Готовность 50 %
2.    Вышить кое-что секретное для обменника с Ниной. Не начато. Вышить до 28 октября.
3.    Сходить по врачам, 40 %, до середины октября
4.    Работу работать много, не начинала
5.    Дом приводить в порядок каждый день по 20 минут
6.    Ходить и бегать
7.    Вышивать всякое красивое, много
8.    Учиться (решила начать изучать психологию по очень интересной книге)


Вот и все.

10 комментариев:

  1. Ой,оль,ну я похохотала над твоим собранием ... А я тоже хотела собраться с мыслями и ни одна мысль на собрание не пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, замечательно, я очень рада, что ты похохотала))
      Ну вот и у меня так же)

      Удалить
  2. Оля,уже не первая я,но не могу не сказать! Твои книжки уходили бы с полок влет!!!!! Надо писать! Негоже такой талант прятать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо тебе, дружок, на добром слове!
      Но я не знаю, что мне писать, я же не Донцова...

      Удалить
  3. 4 пункт просто блеск! Удачи в исполнении задуманного!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, отпуск "разрывает" жизнь на части :)))) Но начало положено :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нда... Здорово получилось! А у меня что-то все прячутся, то ли я такая страшная замордовала всех, то ли они не хотят меня пугать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повылазиют и придут, нужно их подкормить обещаниями)

      Удалить