понедельник, 7 апреля 2014 г.

Шиповник и палитра

Добрый вечер!
 
Вот и снова я и снова не совсем рукодельное! Честно говоря, я совершенно отбилась от рук и выбилась из графика. Мои вышивки остановились и пока нечего показать.
 
Зато есть рисунки (совершенно непрофессиональные), но очень мне нравятся. А так как это мой личный блог, то что хочу, то и буду постить))
 
Вот, например, шиповник:
Вот я сейчас смотрю на это рисунок и понимаю на сколько он неидеален...
Это я себе купила акварельные карандаши... ах, такие мягкие, просто нечто. А что самое смешное, купила потому что на коробочке нарисован вот этот шиповник (правда этот, уже в моем исполнении). Фотка темновата и мелковата, но и блокнотик А5, и вечер, увы...
 
 
А это урок, который я только сегодня удосужилась выполнить и то не совсем довольна...не знаю... выполнено акварельным черным карандашем, хочу еще одну сделать, обычным карандашем.
В общем, учусь как могу.
 
Такие дела...
Спасибо за внимание!
 
Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий