среда, 30 апреля 2014 г.

Гжельские розы от Риолис

Добрый день всем!
Вот наконец-то я собралась и дошила последние несколько крестиков и бэк, и готова показать мои розочки:


Дальше будет процесс и немножно слов:
Во-первых, я заменила канву К4 на Аиду 14 и работа получилась меньше, а ниток осталось больше. Что странно, это то, что к канве К4 предлагается не шерсть, как обычно у Риолиса, а мулине и вышивать полной пасмой (расточительство).

Во-вторых, я использовала новый вариант разметки канвы и мне очень понравилось! Много лучше, чем рисовать маркером!


Ну и в-третьих, вышивать было легко и просто, и если бы не моя лень, то 4 вечера - это максимум.


Букет будет оформлен и подарен Бабушке на ДР в июле. Оформление потом покажу.

Общая информация:
Фирма: Риолис
Нитки: мулине, 5 цветов (в наборе 5 мотков)
Канва: К4 (заменила на Аида 14 - вышло лучше и мельче)
Размер: 20*26 (указано на наборе), у меня вышло где-то 13*16

Успехов, Оля

6 комментариев:

  1. Красиво получилось, а что это за новый вариант разметки канвы? А то я совсем новичок в вышевке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Новый для меня, конечно)) карандашом крестики нарисованы (видно на фото). На предыдущих вышивках я рисовала маркером по 10 клеток.

      Удалить
  2. Как же я люблю гжель. Только я всегда мучаюсь как её оформить. Вышивка очень милая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я планирую белую рамку. Так сказать, классический вариант))

      Удалить
  3. Блин, а что же я то не размечаю канву??? ведь удобно ж наверное))) Оля, а карандаш потом при стирке смывается или как?

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить