среда, 28 марта 2018 г.

Годовой обмен ко дню рождения 2018-2019! (набор закрыт) (ОЛЯ+ИННА+НАТАША+СВЕТА) - обновлено 17.08.2018


Девочки, давно хочу попробовать провести обмен длинною в год, обмен ко дню рождения!
Ищу троих желающих для равномерного распределения сбора подарков в течении года.
У меня ДР - 9 января.
Суть в том, что каждый получит по 3 подарка на свое др от остальных участников и сам приготовит 3 для других (по одному в каждый сезон, кроме сезона своего рождения)
Есть ли желающие поучаствовать?
Если есть, пишите свои комменты и обязательно пишите дату рождения (день и месяц).
Пишите вопросы, давайте обсудим.
Идеи и варианты обмена приветствуются!

*  *  *
Итак, обмену быть!

Участники:

ЗИМА  - 28 ДЕКАБРЯ - ИРИНА ОСИПЦОВА - 28 декабря - получает подарки в 2018 году



Весна - Инна блог Мастерская GRINNA ДР 12 марта (Новосибирская область) - получает подарки в 2019 году
Люблю морскую темку, буду рада материалам для шитья, вязания....если вышивальные наборы, то небольшие
Люблю функциональные подарки, а не пылесборники)) Вот как то так:))



Лето - Наташа блог Рукоделочки ДР 7 июля (Кострома) - получает подарки в 2018 году

Виш-листа у меня нет. Рада буду всему))) Единственное - я не пользуюсь косметикой)))
По поводу вышивки: люблю детские мотивы, зверушек забавных: котиков, собачек, хомячков, волчат. Можно и цветочные мотивы. Честно-что девочки захотят, пусть то и будет))) 
 Поэтому, пусть всё будет неожиданно, чтобы сказать слово: "Вау!"




Осень - Света блог Следуя мечтам ДР 2 ноября (Венгрия) - получает подарки в 2018 году


Пожелания:
1. Прикладная вышивка, которую можно использовать в быту.
2. Всякие там коробочки, шкатулочки и всё такое.
3. Пожалуйста, никаких ароматных штук, кроме пряностей, у меня аллергия :(
4. Я люблю винтаж, собак, кухонное всякое (кроме сладостей). Не люблю розовый цвет. Это всё :)



*  *  *
Предлагаю такой вариант обмена оно же правила (готова к обсуждению):

1. Я хочу чтоб этот обмен был рукодельно-вышивальным, естественно
2. Предлагаю в комментарии дать ссылки на wish list, а также написать некоторые категории, которые дарители будут использовать для подготовки подарка. Естественно, рукодельный подарок небольшой, но и не совсем малюсенький.

Например:
1). кухня - груши/лимоны;
2). картина на стену или прикладная вещь, не важно;
3). морская тема, ракушки

3. Также в подарок положить местную сладость, что-то для рукоделия и тд.

4. Девочки-участницы, присылайте свои адреса мне на почту ole.lukovoe@gmail.com
Если адрес изменится, нужно незамедлительно сообщить мне.

5. Подарок и саму рукодельную часть предлагаю сделать секретной. Единственное, попрошу вас прислать мне фото готового рукодельного подарка, который вы будете готовить для весны, лета и осени, и код отслеживания.
Все же, контроль, лучшая форма доверия)

6. Обязательный отчет о получении всех подарков!

***СООБЩЕНИЕ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ***




18 комментариев:

  1. Я бы, пожалуй, подключилась, если остальные участницы согласятся прислать ко мне в Венгрию. Если нет, то я и на один соглашусь :)
    Днюха у меня 2 ноября

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм! Прочитала, оставила без комментария...
    Вернулась-пишу)))
    Я хочу поучаствовать. Согласна и в Венгрию отослать посылку. Мое день рождения - 7 июля)))
    Буду ждать ответа

    ОтветитьУдалить
  3. Записываюсь, мой день рождения - 5 октября.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я видела твой коммент! Готова с тобой как зима с зимой обмен сделать)

      Удалить
  5. Ищем участника с днем рождения весной!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наташа, можем попробовать в будущем году)
      Если проект получится нормальным))

      Удалить
  7. Комментарии и пожелания пишу почтой вместе с адресом :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я, я весеняя)) 12 марта Возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берем!
      Присылай свои пожелания и адрес мне на почту!

      Удалить