среда, 21 марта 2018 г.

Объявляю голодовку!!! Присоединяйтесь! =) СП "Вышиваем из запасов-2018"


Все, с этим больше нельзя мириться, так жить нельзя, объявляю голодовку!!!

Сказала Оля и купила еще 14 наборов)))
хахахахаха *истерический*
ну я для дела
агаага

В общем, все, никаких рукодельных покупок! *cry*
Честно!
с 01.04.2018 по 31.12.2018
Никаких прогулок по рукодельным сайтам!
Отменю все подписки, рассылки!
Можно только алмазку для мамы покупать (она что-то ей вдохновилась).
Или какой-то страшный раритет, который давно хотела-немогла и случайно интересно как наткнулась на него! 

Все, обещаю шить из запасов!
ВСЕ обещаю шить из запасов!
Честно причестно!
*cry*
вот только последние покупки получу и точно все!

Обещаю, всем своим 221, минуту, посмотрела - 222 читателям!!!
И самой себе обещаю!
*cry*

Я смогу, я смогу, Я СМОГУУУУ!!!!!
...
Мне уже страшно... а вдруг я не смогу... омайгад...
*cry**cry*
...

В общем, дело такое, если хотите, присоединятесь!
Помните, несколько лет был такой совместник "Мирим жабу с хомяком"?!
Ну так вот это  тоже самое!

СП "Вышиваем из запасов-2018"

Условия такие:

1. не покупать вышивки с 01.04.18 по 31.12.18
2. шить из запасов
3. быть честным с собой и другими
4. по завершении очередной работы делать отчет для этого СП, назовем его для приличия "Вышиваем из запасов-2018", а я сделаю галерею и в конце года самому вышивающему сделаю приз из запасов!
5. пишем комментарий о своем желании, можете написать заявку (сообщение в своем блоге) на участие и  выбрать/показать какие-то наборчики из запасов, с которыми хотите участвовать
6. забирам картинку на боковую панель блога с активной ссылкой на это сообщение
вот эту:


или первую, если хотите ))

7. я понимаю, что многие участвуют в обменах, так вот, на подарок давайте разрешим покупать, но только не в свою хомячью норку, ага?!
8. присоединиться можно в любое время

И еще, уведомляю всех, что вношу изменения/дополнения в правила, а именно:

всем разрешаю покупать вышивки, которые вы можете купить в чужой стране (за границей) в качестве памятного сувенира и даже если для себя, потому что кто-то магниты собирает, а кто-то наборы. В общем, в отпуске можно.
Надеюсь, претензий по этому пункту нет?! ))

как-то так, удачи всем!
Вышивать!
Оля

50 комментариев:

  1. Оля! Я честно заявляю, что я так долго не продержусь! 8 месяцев голодовки... я не смогу( Максимум на 2 месяца меня хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама за себя обучаться не могу. Но надо попробовать! И ты обязательно попробуй вместе с нами!)

      Удалить
    2. Я баннер разместила у себя, но до НГ я точно не дотерплю!)))

      Удалить
    3. Ну, дотерпишь сколько сможешь! Попробуй с нами!

      Удалить
  2. Посмотрев перед Новым годом запасы, решила, что пора количество сбавлять. Или хотя бы вывести в ноль количество приобретенного и вышитого. Но пока как-то не очень хорошо получается) много подарков было)) Пока вроде покупать больше не планирую, но на такой долгий срок боюсь не удержаться. И я сейчас полимерную глину попробовала и набрала там материалов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, подарки не в счет! Надо попробовать, даже полгода или несколько месяцев-это хорошо! Ты сама решил, хочешь ли ты не покупать вообще рукодельные или только вышивку!
      В любом случае, присоединяйся!

      Удалить
  3. Вышивальные запасы у меня не очень большие, но имеются. Надо будет посмотреть... Еще есть не вышивальные запасы - я любитель разных видов творчества. И еще имеются запасы вышитых, но не оформленных работ. А с этим как бороться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся с разными видами рукоделия, как тебе удобней! Можешь им неоыормленным присоединиться!

      Удалить
  4. Оля, только хотела написать, что ничего нового покупать не собираюсь...вспоминая, что у меня по распродаже наборы заказаны)) Как сейчас быть или может до комментария в твоем сообщении не считается и я объявляю голодовку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все, что куплено или заказано до 1 апреля, можно! Главное, держаться потом. Присоединяйся!

      Удалить
    2. Оля, а ты что прикупила в 14 наборах?

      Удалить
    3. Таня, я пока только прикупила и ничего не получила)
      А вообще, несколько наборов на подарки взяла.
      Там конечно не 14, это я приблизительно сказала) Взяла еще светящиеся нитки, 2 набора чтоб делать бискорню, 2 давно желанных набора от Золотое руно и несколько спонтанных и небольших)
      Но и это еще не все, еще я балуюсь покупками с e-bay, с которыми тоже пора заканчивать))

      Удалить
  5. Участвую! У меня такие запасы, что мама дорогая! Я как раз в прошлом году участвовала в СП "Мирим жабу с хомяком", с удовольствием повторю данный эксперимент))) Кстати, сама закупилась в марте на целых 7 больших и пять маленьких наборчиков, плюс ниточки на парочку схем))) В общем, мой хомяк после года без покупок разошелся не на шутку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тогда присоединяйся и вместе с нами вышивально голодный!

      Удалить
    2. Сорри за предыдущий ответ, он выглядит как-то неадекватно, это телефон поменял мне слова, а я не проверила))
      Ятоже участвовала в примирении ХиЖ, но безуспешно, это было в предыдущие годы)

      Удалить
  6. Ответы
    1. а теперь серьезно.
      Я раньше думала, что отрываюсь на шопингах, когда невышивун кусается, но что-то сейчас теория не работает. Уже не работает.
      С начала года я купила 2 мотка мультиколора, панновскую открытку, и. кажется, все. А последний раз покупала набор.. наверное, в прошлом октябре, синичку на пластике.
      Гораздо печальнее раз за разом выгуливать себя по леонардо и интернет-магазинам вхолостую.
      Мне надо срочно что-то спонтанно и захотеть и купить ))

      Удалить
    2. Лена, спасибо за ложку скепсиса, это даже приятно))
      а ты погуляй по рукодельным блогам, youtube, я вот иногда как наткнусь на отшив какой-нибудь и все, хочу не могу.
      а может это и хорошо, что ничего не покупается, пока дошьется то, что имеется)

      Удалить
  7. Заманчиво, заманчиво, запасы дай бог.... хомяк всё тащит домой. Не записываюсь т.к. стоит годовая подписка на эксклюзивные схемки от LHN "Farmhouse christmas", значит уже по первому пункты пролёт ;))). А так уже вторая работа в руках из запасов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну если подписка оформлена ранее, то ничего страшного, главное, больше ничего не покупать.
      У меня у самой подписка на журнал, правда, скоро должна окончиться, но когда точно, я не знаю)

      Удалить
  8. :))) Оля, как ты серьезно настроена! Удачи!!!
    А у меня по покупкам планов громадье и я все собираюсь их реализовать, так как запасы мои сильно истощились:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так можно позже присоединиться, когда появится необходимость)

      Удалить
  9. А я совсем не хомяк. Потому что не люблю запасать - давит, что вот купила, а лежит без дела. Покупаю только всегда одно, чтобы вышить сразу. Но мне подарили два набора. Шью тихонечко купленный и эти два.. И то уже думаю, что надо поскорее завершить... Вот такая я. ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну вот я тебе завидую) Тогда ты просто за нами понаблюдай)

      Удалить
  10. Ответы
    1. ААа, до первого апреля главное не набрать!!)))))))))))

      Удалить
    2. Не набрать до 1 апреля, это самое страшное))
      Я вот набрала, но после первого, нини))

      Удалить
  11. Движение поддерживаю всей душой, но по факту присоединиться не могу, так как как раз в конце ноября делаю годовую закупку :-) В этом году пока ничего не покупала, а на ноябрь запланировано пока 2 набора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я помню, ты еще несколько лет назад говорила, что и материалы докупаешь и вообще. Многие девочки тоже не будут до января, а будут столько, сколько смогут или сочтут нужным)
      Так что, если желаешь, присоединяйся!

      Удалить
    2. В целом могу, наверное. Тем более моя цель - сокращение запасов. Надо сделать пост со статистикой... Так, мысль пошла работать...

      Удалить
    3. Имеено, наша цель больше вышитого, а не накопленного) Буду рада, если ты присоединишься)

      Удалить
    4. Мысль воплотилась в пост вот тут http://ollamaui.blogspot.ru/2018/03/2018.html
      Я подумала, что в этом году могу ничего и не покупать, а денежку потратить на оформление уже вышитого :-)

      Удалить
    5. Я с вами! http://ollamaui.blogspot.ru/2018/03/2018.html

      Удалить
    6. О, интернет вчера глючил, думала, первое сообщение не отправилось...

      Удалить
  12. Проект просто отличный! Мне обязательно в него надо, а то разгулялся хомяк не на шутку)) В ближайшее время напишу пост и баннер сейчас повешу) Даже интересно стало, выдержит хомяк до конца года с покупками или нет, ведь, по факту, у него есть все, что нужно и даже больше, но все равно что-нибудь да загребет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, буду рада, если ты с нами!
      Все верно, есть уже все, что нужно и даже больше)

      Удалить
  13. Оля, а помнишь, я объявляла как-то флешмоб "Обратный отсчёт"? Это было года полтора назад. Тогда же хотела и игру запустить "Гонки на вышивание". Жаль, что поддержка оказалась слабой. Тогда я зареклась ничего не покупать, пока не вышью больше половины своих запасов. Даже составила списки имеющихся "богатств" и наметила приблизительно сроки работы над ними. С тех пор я "отсчитала в обратном порядке" штук 10 наборов. А появилось новых 5! Эээх! Недавно я, взявшись руками за голову, составила в черновике пост обо всех своих планах по вышивке крестиком и бисером, описала их, прикрепила картинки для вдохновения. Вышитых наборов оказалось в два с лишним раза меньше, чем ожидающих своей очереди)) И в очередной раз я дала себе зарок НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ! С тем и приступила к новой вышивке. Если хочешь, я опубликую этот пост хоть сегодня, потому что он у меня находится постоянно в черновиках для напоминания моей совести. А совесть - это лучший контролёр!) И хоть долгострои я не пложу вообще, но скорость в вышивке моя не настолько высокая, чтобы рассчитывать, что я с запасами справлюсь быстро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я помню, но лично я была не готова к нему и я не могу делать обратный отсчет, потому как число, от которого я буду считать всех повергнет в огромный шок, поэтому я его не говорю никому)
      А вот сейчас я готова, поэтому и проект.
      Я буду рада, если ты опубликуешь свое сообщение и покажешь девочкам класс!
      Кстати, я долгострои не считаю, для этого есть проект у Ксени, у меня совсем другая цель: вышивать, а не копить, вышивать, а не покупать!
      Публикуй пост и я буду считать, что ты ко мне присоединилась))

      Удалить
    2. Хорошо, Оля, тогда я "обнародую перед всем миром" свой проект "Обратный отсчёт", существующий эти полтора года только для меня одной, и поскольку я с ним так и живу, пытаясь двигаться вперёд, тем самым перед блогонародом покаюсь, сколько всего нахомячила)) Буду продолжать этот свой проект уже не тайно, а публично, при этом поддержу тебя в твоём начинании... Кстати, девочек, которые не очень много накопили запасов и не боятся озвучить количество припасённого, но хотят поскорее с ним разделаться не покупая нового, тоже приглашу в свой проект заново, вдруг кто-то заразится идеей отсчитывать вышитое вместе со мной... Идёт?

      Удалить
    3. Да, конечно, приглашай!
      Может я тоже к тебе приду)
      Интересно условия почитать))

      Удалить
    4. Написала, Оля, сразу же, но забыла тебя пригласить) Вот пост о моём проекте - http://uzelochek.blogspot.com/2018/03/blog-post_23.html, а вот страница Флешмоба "Обратный отсчёт" - http://uzelochek.blogspot.com/p/blog-page_12.html
      Если кто-то захочет - присоединяйтесь! Всегда рада единомышленникам)

      Удалить
  14. Оля, с удовольствием присоединюсь! Так в этом году наборы ещё не покупала и хочу продержаться до конца года. Вышиваю из своих запасов)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, попробую и я присоединиться к твоему проекту. Запасы у меня огромные, так что надо с ними разбираться. А то себя постоянно ругаю за новые покупки. Так что надо меры принимать :).

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я с тобой до октября. Потом нужно будет что-то сновогоднее искать. У меня только один снеговик-девочка новогодняя есть. К нему как минимум надо будет пару-мальчика купить. Если ВДРУГ мне его подарят, то до конца года =) Пост сегодня напишу. Я как раз выбрала из запасов два набора для "вышиваем мечту" =)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля и девочки! Все, кто хотел бы расправиться со своими вышивальными запасами и мотивировать себя не покупать новых - приглашаю в свой пост - http://uzelochek.blogspot.com/2018/03/blog-post_23.html
    Нелегко признаваться в собственных слабостях, но для "выздоровления" делать это нужно. Поверьте, мотивировать на вышивку захомяченных наборов можем лишь мы себя сами! Буду рада единомышленникам! Олю приглашаю тоже и присоединяюсь, как и обещала чуть выше, к её СП)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, пост написала! Все магазины, как сговорились, завлекали скидками, но я ничегошеньки не купила! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, я тоже решила присоединиться)))
    http://wwwkonfetti.blogspot.ru/2018/04/2018.html

    ОтветитьУдалить