четверг, 30 ноября 2017 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ об отмене проекта "Вышиваем вместе цветы от Алисы" - обновлено 04.12.2017

Дорогие рукодельницы, привет!
Сообщаю об отмене проекта:

"Вышиваем вместе цветы от Алисы"

Прошу прощения за доставленные неудобства!



Девочки, кто вышивал вместе со мной, прошу прощения у вас за отмену проекта! Уверена, ваши работы будут вышиваться замечательно и без ежемесячных отчетов.


*  *  *

Обновлено 04.12.2017

Девочки, галерея-проект "Рукодельный уголок мечты-2018" будет жить!

Присоединяйтесь!


Оля

среда, 29 ноября 2017 г.

Новогодний обмен "Secret Santa-2017" / "Секретный Санта-2017" - НАПОМИНАЛКА, для обязательного просмотра всем участникам!


Девочки-участницы, приветствую!

СЕГОДНЯ КРАЙНИЙ ДЕНЬ приема работ для участия, кто не пришлет и не напишет про форс-мажор, тот исключается из обмена.

НАПОМИНАЮ ПРАВИЛА:
4. 02.10.2017 будут разосланы контакты получателей. На основании пожеланий вы готовите подарок. На подготовку подарка дается 2 месяца (октябрь-ноябрь).

Подготовленный рукодельный подарок присылаете мне на почту в продолжении переписки "СЕКРЕТНЫЙ САНТА-2017" до 29.11.2017
Если подарок до 29.11.2017 вы мне не покажете, то я вас исключаю из обмена.

5. Период отправки подарков с 01.12.2017 по 09.12.2017.
Ни раньше, ни позже и никаких опозданий!
Мне присылаете код для отслеживания 

6. Если у вас форс-мажор или вы передумали участвовать, должны немедленно сообщить!

7. Про подарок:
Обязательная часть: рукодельность (елочное украшение), сладость, косметика (типа крем для рук и тп.), рукодельный запас (канва, нитки, набор и т.п.) и новогодняя открытка с поздравлением!

Размер подарка должен укладываться почтовую коробку № 1 это приблизительно А5 шириной 5-6 см.


8. После получения подарка обязательно отчитаться о получении в блоге!

четверг, 23 ноября 2017 г.

Цирковые котики и два дельфина (вышивка для СОМ-2017)

Девочки, всем привет!

Решила собрать в одном сообщении и показать вам (наконец-то) все работы, которые я (и не только я) готовила для морского обмена СОМ-2017.

У меня в этом году реальный творческий кризис+кризис оформления+кризис дошивания работ до конца - куча кризисов, не считая общероссийских. Поэтому все, что я оформляла, я оформляла в елочные украшения =)

  

 

Фирма: Искусница, "Цирковой котик", арт.2015, вышито по набору
Канва белая дырчатая заменена на пластиковую прозрачную от Гаммы.
Нитки мулине неизвестного происхождения, 8 цветов.
Вышивать предполагалось в 3 нити, но я шила в 2.
Размер заявлен 8*13 см. У меня получилось немного меньше.

От себя добавила синий крейник для блеску и пуговку в виде бантика.
Сзади - розовый тонкий фетр, шнурок-подвеска из скрученных ниток мулине.

Честно, мне так понравилась эта игрушка, что я сделала себе такую же =)
Состава набора хватило на 2 игрушки, и точно хватит на еще 1.
Это мой первый опыт вышивать две работы одну за другой, нормально, не скучно.

*  *  *


Фирма: Сделай своими руками, "Статуэтки. Дельфин", С-31, вышито по набору
Канва белая заменена на пластиковую прозрачную от Гаммы.
Нитки мулине неизвестного происхождения, 18 цветов.
Вышивала в 2 нити, как и было предложено.
Размер заявлен 10*12 см. У меня получилось немного меньше.

От себя добавила синий и перламутровый крейник. Влюбилась в цвет и блеск этого синего крейника! Сзади - синий тонкий фетр, шнурок-подвеска из скрученных ниток мулине.

Собиралась вышивать 2 штуки одновременно, но торопилась и передумала. Конечно, зря я взяла прозрачный пластик, на белом было бы заметно лучше.
Состава набора хватит на еще одну игрушку точно.

*  *  *

А вот этого дельфиненка шила Мама. Я купила этот набор на распродаже Panna в Леонардо и планировала его вышить для участия в СОМ-2017, как одну из работ, но его увидела Мама и ей так захотелось его вышить, что она его отняла и обещала вышить и мне отдать, но она не дошила ко времени и я все равно понимала, что уж очень сильно он ей нравится, решила не брать (взамен как раз вышила дельфина от Сделай своими руками)


Фирма: PANNA, "Дельфин", арт. Д-0107, вышито по набору
Канва белая Гамма, нитки Гамма 9 цветов.
Вышивала в 2 нити, как и было предложено.
Размер заявлен 12,5*9,5 см. 
Не хватило  ниток № 7, заменили на меланжевый DMC (сине-бело-голубой).

А как же мне нравится вот эта фотография, осенний дельфиненок =)


На этом буду прощаться, до скорых встреч, Оля

среда, 15 ноября 2017 г.

СП "ВЫШИВАЕМ ВМЕСТЕ ЦВЕТЫ от "АЛИСЫ"" - отчет № 3 + немного болтовни и раздумий.


ОБНОВЛЕНИЕ/ОБЪЯВЛЕНИЕ

Теперь отчитываться по проекту нужно только 1 раз в месяц - 30 числа.
Срок проекта продлен до 30.03.2018


Девочки, всем привет!
Вот и снова 15 число и снова время отчета.
Увы, в этот раз у меня никакого отчета не получится, так как я совсем не вышивала тюльпаны.
Я пошла в отпуск и надеялась вплотную ими заняться, но вместо отпуска я проболела и провалялась с соплями неделю и мне было совсем не до вышивки.

Это фото предыдущего отчета.
Столько было и нисколько не прибавилось.


Надеюсь, ваши продвижения лучше!

*  *  *

Вчера как-то спонтанно решила провести расхомячку и отдала Маме 8 наборов (Panna-5, Овен-1, RTO-1, Luca-s-1), она тоже немножко вышивает и как у любой вышивальщицы у нее должны быть запасы =) Конечно, у нее есть небольшие запасы, которые ей почти все от меня и достались, но их же надо пополнять, а то как-то грустно=)

*  *  *

А меня вот что-то потянуло на сэмплеры, я, конечно, ничего пока не начала, но меня так потянуло... ужас просто. Особенно захотелось Janlynn(а), а они как на зло пропали, а там, где остались просто безумных денег стоят (ну не безумных прям, но от 2500 рублей за каждый, а всего их четыре и это "внатуре" останавливает).

Вот что я искала. Сначала мне понравился только осенний, но когда я стала рассматривать их внимательно, детально, я поняла, что они мне все нравятся!

 

 

Нашла чуть дешевле на e-bay и даже доставка приемлемая, но решила погодить.
Пока не покупать... но меня так жгло, что я пошла капаться на gallery.ru, искать схемы... хоть уталила свою жажду сэмплеров)) Правда то, что нужно пока не нашла=)
Зато нашла много другой красоты.

Например схему вот такого чудесного осеннего сэмплера от Janlynn, правда конкретно в этой схеме о Janlynn и слова нет. Но правда же красивый?!)


*  *  *

Я иногда посматриваю вышивальные видео на youtube, когда вышиваю или жду.
И уже дважды попадала на очень интересную мысль о начатых / не начатых наборах.

И вот вчера в очередной раз наткнулась на такое выражение одной вышивальщицы, что она начиная новый набор, даже если просто делает в нем несколько крестиков, то вдыхает в него жизнь, дает ему обещание, что обязательно его вышьет, что помнит о нем.
Другая сказала, что все не начатые работы ее тяготят, как гора не сделанных дел.

И знаете, вот у меня так же мысль... все наборы, которые лежат у меня в запасах они как будто тени, будто черно-белые картинки, будто спят (спит гора несделанных дел).
А когда я только беру их в руки, они сразу становятся цветными и яркими, но становятся только на мгновение, пока они в моих руках.

Когда же я начинаю их вышивать, пусть даже несколько крестиков, они оживают и больше не тускнеют. Даже если я их не вышиваю, они все равно блестят и горят, но они не тянут меня своей незавершенностью, они просто для меня существуют. Существуют в моем пространстве и времени, а не виртуальной массой.
Это немного напоминает философию из книги "Магическая уборка", когда ее автор Мари Кондо говорит о том, что вещи не должны быть с ярлыками и ценниками, все нужно отрезать и только тогда эта вещь станет по-настоящему твоей.

*  *  *

Недавно наткнулась на видео "апрель - месяц стартов" =)
Понравилась идея. Тоже так хочу))
Но не хочу до апреля ждать))
Вот сейчас обдумываю эту мыслю))

*  *  *
Что-то я разболталась =)

Буду заканчивать. Всего хорошего и до новых встреч!
Оля

пятница, 3 ноября 2017 г.

Ноябрьские новости по конкурсам "ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ DIMENSIONS - 2017" и "СЕКРЕТНАЯ ВЫШИВКА - 2017"

Девочки, всем привет!

 


Мне кажется, народ совсем забыл, что у меня конкурс с крутыми призами, я все таки решила, что это будут сертификаты в интернет-магазин вышивки! ))

*  *  *

В ноябре у нас продвижение только по двум работам:





Девчонки молодцы! =)



среда, 1 ноября 2017 г.

СП "ВЫШИВАЕМ ВМЕСТЕ ЦВЕТЫ от "АЛИСЫ"" - отчет № 2

Девочки, всем привет!
Я вот снова пропала, снова с отчетом опоздала... но у меня тут полная жесть, работы много, не успеваю ничего...

Второй отчет по СП "ВЫШИВАЕМ ВМЕСТЕ ЦВЕТЫ от "АЛИСЫ"".

Думаю, баннеры все видели =))
Присоединяйтесь в любое время!

А вот и мой отчет.
Было:


Стало: 


вышивала еще пару дней и все, захотелось чего-то нового и я успела начать 3 (три) новых работы, а может и не три, но три точно). В общем, сейчас и вышивать то не получается, то нет времени, то нет сил.

На этом пока прощаюсь, пока пока!
Оля

p.s. Девочки, кидайте ваши отчеты, интересно посмотреть, что навышивалось за 2 недели))