среда, 13 сентября 2017 г.

Браслет с вышивкой из журнала CrossStitcher + подарок от Искусницы + открытка

Девочки, все привет!
Я немного отстала тут от жизни, вышиваю, вышиваю, а показывать все не получается((
Буду исправляться.

Еще перед отпуском, при чем специально ПЕРЕД отпуском вышила браслет по бесплатному образцу из журнала CrossStitcher, вышила, что в отпуске носить. Стоит ли говорить, что я его дома забыла?!))

Этот журнал я выписываю чуть меньше года и в каждом есть бесплатный мини-набор для вышивания чего-либо, или аксессуар для вышивки.
Так как человек я деревенский, то ко всякого рода иностранщине отношусь вполне благоговейно и иногда оно даже успевает протухнуть.
Бесплатнички лежали, лежали... и вдруг мне пришло на ум их вышивать, такое у меня бывает.

Взялась за браслет.
Сам браслет с дырочками+нитки+иголка были вложены в журнал, а схемы, коих было штук 8-10 на выбор напечатаны в самом журнале.


Я выбрала полегче и погеорметричней, чтоб сделать идеальную изнанку. Но идеальность не получилась, так как нитки нарезаны по 33 см. и они все время заканчивались, а с лица закрепить было не вариант. Плюс, синей нитки мне не хватило бы на 2-3 треугольника и я добавила розовый.


В целом, с лица получилось довольно хорошо. Но, не ношено, лежит, ждет.


Кто следит за мной в Инстаграм, тот, возможно, обращал внимание, что я получила приз за участие в конкурсе "Первая от Искусницы" вот за эту Панду:


Довольно быстро пришел приз из Нижнего Новгорода: набор для вышивки на новогоднюю тему. Больше ничего в пакете не было. 


А еще, от  Киры пришла открыточка, скоро Halloween, кстати.
На почте, как всегда, что-то да испортят.


Еще я выиграла конфетку в Инстаграмм (тоже набор от Искусницы), но пока так его и не получила.

*  *  *
А вот вам фото моей кошечки =) Она вам всем передает приветик =)


Пока-пока, Оля


11 комментариев:

  1. Симпатичный браслетик))) Стиль "хиппи". Красивая кошечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! На счет стиля ничего не могу сказать.

      Удалить
  2. Поздравляю! Интересный браслетик.

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная штучка, с джинсами будет здорово!
    Поздравляю с победой и подарочками

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с подарками!) А почта у нас такая... это видимо автоматический сортировщик, у меня открытки через раз в таком виде приходят...

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный браслет! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю с выигрышами и подарочками! Браслетик стильный получился! О...у вас кошечка! Ей тоже привет!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, симпатичный браслет получился, на вид мягонький! Словно лапки твоей кисы :-)
    С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой браслет чудесный получился) С подарком!
    Рада, что открыточка добралась)

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ, большое вам спасибо за комментарии и добрые слова! Мне очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить