понедельник, 5 июня 2017 г.

СЮРПРИЗНЫЙ обмен морскими МЛЕКОПИТАЮЩИМИ (СОМ-2017)

Девочки, всем привет!
Лето не задалось, все уже хлебнули летних морозов, ураганов, дождей и ветра!
Грустно и ноги замерзли((

Все, кто хочет поменять как-то ситуацию, могут присоединиться в мой мечтательный проект и намечтать общими усилиями хорошее и теплое лето!

А так же, по традиции, приглашаю Вас на СОМ-2017, он же СЮРПРИЗНЫЙ ОБМЕН МОРСКИМИ МЛЕКОПИТАЮЩИМИ-2017!


ПРАВИЛА (прошу Вас прочитать очень внимательно):

1. Участвуют международные рукодельницы с ЖИВЫМ блогом на платформе blogger;
2. Забираем картинку с активной ссылкой на это сообщение к себе в блог на панель;
3. Пишем комментарий о вашем желании участвовать со ссылкой на Ваш блог;
4. Вышиваем небольшой мотив крестиком, бисером, шовчиками, гладью или любым доступным Вам способом (обязательный размер по 14 каунту: 10*10 см. - полный зашив, 17*17 см. - частичный зашив. Это минимум. Если вышиваете несколько маленьких мотивов, то итого должно быть не меньше 10*10 см.) на тему МОРСКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ (ссылка на статью о них).

Морские млекопитающие:

Киты. К ним относятся разные виды: синие, серые, гренландские, кашалоты, горбатые, клюворылые, малые полосатики и другие.
Касатки. Очень близкие к китам животные, опасные убийцы морских и океанских просторов.
Дельфины. Разные виды: афалины, клювоголовые, короткоголовые, морские свиньи, белухи и другие.
Нерпы. Животные из рода тюленей, самая распространенная - кольчатая нерпа.
Тюлени. Включают несколько разновидностей: крылатки, пятнистые тюлени, ушастые, настоящие, лахтаки и другие.
Морские слоны двух видов: северные и южные.
Морские львы.
Морские коровы - на сегодняшний день практически истребленное человеком млекопитающее морское животное.
Моржи.
Морские котики. 

5. Оформляем вышивку во что-то прикладное!
6. Этот обмен СЮРПРИЗНЫЙ, а это значит, что Вы нигде не должны светить Ваш вышитый мотив, а прислать мне его фото (ОБЯЗАТЕЛЬНО: присылайте фото вышивки и фото готовой работы одновременно) на почту ole.lukovoe@gmail.com + Ваш адрес и ФИО, а в теме письма обязательно указывайте "СОМ-2017". После это Вы становитесь официальным участником проекта! Последняя дата приема вышивок - 17.09.2017

В моем блоге будет галерея мотивов, но она будет секретная, только фото, а Вы ничем себя и свою работу выдать не должны!!!

7. После приема всех работ, случайным образом будет произведена жеребьевка и разосланы адреса. На отправку и сбор общего подарка будет дано время в сентябре. Этот момент будет уточнен сразу после сбора вышивок-участников.
8. ПРАВИЛА настоящего обмена являются обязательными для участия в обмене, прошу Вас быть очень внимательными и заранее благодарю!

Сразу хочу отметить, что ОБЩИЙ вес подарка должен составлять не менее 800 гр. (+ 100/200 грамм).

Все вопросы и предложения присылайте в комментарии или мне на почту!
Жду Вас в мой ежегодный обмен!
Добро пожаловать!

Оля

15 комментариев:

  1. Интересная тема. У Панны красивый набор на эту тему выходит "Синий кит". Условия обменника меня подтолкнули на интересные мысли и размышления, люблю вышивать, а вот оформлять нет. Сшить что-то прикладное просто подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не видела, видела только от Марьи Искусницы, там кит, маяк и корабль, кажется.
      Твои размышления прочитала уже)

      Удалить
    2. Посмотрела, красивый набор!

      Удалить
  2. Оля, твои СОМы- моя слабость:) и уже хорошая летняя традиция:) Так что я в игре!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,в СОМе хочу поучаствовать, но окончательно определюсь когда схему найду, сейчас ничего на примете нет и млекопитающие совсем не моя тема... я бы рыбок ))
    Вот оформления я уже знаю, а схему буду искать....

    ОтветитьУдалить
  4. А международные - это как, могу ли я себя отнести к ним?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, международные - это значит не только внутри России, но и из других стран!)

      Удалить
    2. Значит, я тоже присоединяюсь)))

      Удалить
  5. Участвовала в прошлогоднем СОМе, очень понравилось. Если найду своего кита, то присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Дождалась))) Участвую обязательно. Схема уже есть, правда я её уже вышиваю, но могу и повториться(мне нравится сюжет).А в качестве оформления- что угодно?

    ОтветитьУдалить