четверг, 6 апреля 2017 г.

Процесс Favorite Pony от Dimensions

Девочки, а вот и второй главный процесс марта, который мне не получилось показать в прошлый раз... мой первый опыт вышивки на черной канве и знаете что, я просто в шоке от того, на сколько мне это понравилось! Я думала и боялась, что не смогу шить на черной, зрение так себе, шью ночами... ну какая тут черная канва, но нет, я смогла и более того, я просто влюбилась в нее! Оказалось, что я просто обожаю шить на черной канве!

Как же чудесно, когда на темном фоне появляется рисунок... любые нитки отличного от черного цвета смотрятся ярко, насыщенно и шикарно, процесс и результат завораживает!

Favorine Pony 6974 Dimensions





Я совсем немного не дошила своего пончика, так как у меня в процессе сразу три работы, было две (пони и зеленый пейзаж "У озера" который), но потом вклинился третий, в общем, как обычно)) Надеюсь, что скоро его закончу и начну что-то еще, мало мне уже начатого)))

На этом прощаюсь, +18 в Москве, весна...
Оля

25 комментариев:

  1. Оля, погода великолепная - надо наслаждаться, а то на выходные обещали снег... И вышивка чудесная, приятно удивилась, прочитав о любви к черной канве :-) Рукодельницы все очень разные и это прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это точно) Что мне снег, что мне зной, что мне долждик проливной...)))
      Спасибо! Это точно!

      Удалить
  2. На черной канве всегда получаются эффектные вышивки.
    У меня тоже сразу в работе несколько работ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм... очень красивая лошадка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся сюжеты на черной канве! Они такие яркие и эффектные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, это точно! Я сама удивлена, на сколько это красиво, особенно вживую!

      Удалить
  5. Вышивка на чёрном либо сразу не нравится, либо покоряет с первых крестиков! У меня тоже позитивный опыт с чёрной основой. Когда-то вышивала на чёрном орла. Но это было задолго до ведения блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый понька!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Но в живую он еще лучше!

      Удалить
  7. Оооо, как я рада, что полку любителей черной канвы прибыло! Понька на черном выглядит очень загадочно, скорее заканчивай малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я сама очень рада!) Стараюсь, но слишком много параллельных процессов))

      Удалить
  8. Я вот, наслушавшись отзывов о вышивке на чёрной канве, сама себе даже запретила смотреть в её сторону, потому что глазиков запасных нигде не купишь:) А прочитала твой восхищённый отзыв и захотелось попробовать...
    Лошадка как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я вот думала, что не буду видеть, куда иголку втыкать, но с этим нет проблем вообще, рука интуитивно попадает куда надо и черная канва проблем не доставляет, а результат получается просто умопомрачительным! Попробуй на небольшом сюжете и реши для себя)

      Удалить
  9. Ты не одна боялась вышивать на черной канве. У меня тоже были страхи. Теперь сама с удовольствием вышью еще одну вышивку на черной канве.
    Буду ждать завершения твоего процесса. Шустрой иголочки тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! Тебе тоже удовольствия в процессе!

      Удалить
  10. Чудесный поник!На черном смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный дизайн, получается прекрасно! Я тоже все время боялась шить на черной канве из-за плохого зрения, а недавно попробовала шить на темно-синей и мне тоже очень понравилось, я была очень удивлена и обрадована...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я уже поняла, что многие этого бояться, но в этом больше удовольствия, чем может показаться на первый взгляд)

      Удалить
  12. Всеми руками за! За чёрную канву, на которой мне тоже очень нравится работать! Я на такой исполнила тигра от Панны и нисколечко не пожалела.
    Очень симпатичный пони... призрак. Без глаза потому что) Посмотрела на него в яндексе - такой очаровашка, так и хочется погладить, не удивительно, что ты так споро выполняешь отшив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я согласна, он немного жутковат, но это только пока) Дальше будет лучше!)

      Удалить