четверг, 30 марта 2017 г.

Рукодельный обмен "ОДИН на ОДИН" № 5 с Валентиной получился чудесным! Подробности в сообщении!

Всем читателям большой привет!
Вероятно, никто уже не помнит, но в 2016 году я предлагала всем обмен, персональный обмен, который назывался "ОДИН на ОДИН", вариантов было 6-7, но согласился только 1 человек и, обмену быть - и это здорово!



Я не буду долго распространяться, как мы все обсуждали и пришли к взаимовыгодному и приятному обмену, скажу только, что договорились мы быстро, правда сроки отправки переносились, но от этого обмен не стал хуже или менее приятным!

Как вы уже поняли, Валя выбрала набор, который на баннере - DOME "Mono scenery poppy", а все остальные мои ей подарки вы можете посмотреть у нее в блоге вот по этой ССЫЛКЕ.

Я же собираюсь показывать подарки, которые получила я и, конечно же, петь дифирамбы! =)

А подарков то оказалась целая куча:

Совершенно изумительные игрушки от Bucilla, вышитые и сшитые, безумно красивые, ярки и аккуратные! Это просто что-то невероятное, смотрите сами:


Естественно, салфетка - это тоже плод труда Вали, она чудесная, тут вообще добавить нечего!

Вы не поверите, но я не разобрала елку, как-то так обстоятельства сложились и она у меня в "кладовке" живет пока что=))) Так что я побила все рекорды по неразбиранию НГ елки (видимо дело в том, что эту елку я 5 лет не ставила и не наряжала и вот теперь она как в рекламе, не хочет уходить), зато мои новые рукодельные игрушки на ней все еще висят ))
И, специально для вас я ее зажгла!


Шоколадка, конфета, крем для рук, органайзер "Дубко" - все такое нужное!
(Это Оля решила сделать общее фото, а потом оказалось, что половину подарков я просто не сфоткала!)


Полотенце (как оказалось, я очень люблю кухонные полотенца, никогда за собой этого не замечала, но это чистая правда!) Полотенце просто супер, принт на нем сногсшибательный, выглядит как картина - ну просто красота!


А вот и наборчики (да, я собираю наборы с тюльпанами, что б все-все из них вышить Маме). Валя каким-то образом проинтуичила с выбором, так как мы договаривались только на ландыши от Риолис и схемки от Fabi.


И главная красота - шаль (вы уже видели ее на предыдущих фото, но целиком я так и не смогла ее сфоткать). Шаль просто чудесная, сами видите. Фото взяла из блога Вали и там же можно прочитать про саму шаль и глянуть еще несколько фото!
"Черный лебедь", между прочим.


Валя, большое тебе спасибо за такой замечательный обмен, за твои чудесные рукодельные и просто подарки, я в восторге и полном счастье! Все получилось просто классно! Отлично пообщались, отлично обменялись! Замечательный опыт!

На этом я не прощаюсь, девчонки, смотрите следующий пост, возможно, и вы захотите со мной обменяться))

8 комментариев:

  1. С замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда жизнь кипит и дарит время от времени подарки от друзей! ... Засмотрелась на шаль. Потом поняла, я её вязала - это классическая шаль с авторским названием "Харуни", под этим названием её знают все, кто вяжет шали, считается "королевой шалей", очень красивая... А это просто Оля дала ей новое более красивое название, и это название шали очень подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это харуни, просто Валя дала ей такое имя, как говорится, из песни слов не выкинешь) и я ее так же назвала.
      Это точно, подарки здорово получать) Но и готовить тоже хорошо)

      Удалить
  3. Подарки - это всегда чудесно и радостно, очень рада за тебя, Оля, что столько радостей доставил обмен (и очень прошу прощения за тавтологию:)
    АААА, не могу поверить своим глазам! Это правда!? Эти люди существуют! Которые не убирают ёлку чуть не до лета! Ну даёшь!)) У меня тоже имеется история с новогодним деревом - как-то раз нарядила оное в сентябре, ведь именно в этом месяце новогоднее настроение обычно есть, тогда как к 31 оно обычно угасает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо, ничего страшного, иногда без тавтологии просто не обойтись))
      Да, впервые в жизни моя елка все еще стоит, правда в уголке зала, который пока используется как кладовая)) Все руки не доходят ее убрать, но это и хорошо, есть еще игрушки, которые я не сфоткала))

      Удалить
  4. Я очень рада, что тебе все понравилось! Для меня было одно удовольствие вышивать игрушки и вязать шаль. С удовольствием приму участие еще раз, если надумаем чем обменяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, еще раз тебя благодарю за твои щедрые и прекрасные подарки! Большое тебе спасибо и лучики добра в твое окно!
      Обязательно найдем чем еще обменяться!)

      Удалить