пятница, 22 января 2016 г.

Флэшмоб SNOW GLOBE DIMENSIONS


Девчонки, всем привет!

Как и ожидалось, увеличиваю сроки СП "Snow Globe Dimensions" до 31 мая 2016 года.
Шейте, не торопитесь!

--- Изменила баннер, если кому захочется поменять, я не против! ---

Исправила условия:

1. Забрать себе в блог баннер с ссылкой на это сообщение
2. Написать на ole.lukovoe@gmail.com с пометкой в теме "Snow Globe Dimensions", что участвуете в совместнике и вам нужны схемы (если нужны)
3. так как схемы отправлю все сразу, то, как отчитываться, выбирайте сами по одной или все вместе. я со всякими мистерами линки не дружу, так что просто сделаю пост с галереей.. От вас - коммент со ссылкой на готовую работу/ы или ссылку на почту, как удобнее.
4. те, кто вышьет все 4 игрушки в промежуток с 01.01.16 по 31.01.16 , получат шанс выиграть что-нибудь в лотерее ))
5. последний отчет по игрушкам, которые участвуют в лотерее принимаю 1 февраля 2016 года до 18:00 по МСК
6. все остальные отчеты можно выкладывать до 01.06.16. включительно. Дальше галерея закрывается =) и все, что вы вышьете после этого, будет для любования только вам и вашим читателям, т.е. нам =)

 Старый баннер и старые условия + ключи можно посмотреть ТУТ.

6 комментариев:

  1. Ничего себе! Вот это ты отодвинула черту)))))) лишних 4 месяца!!!!! Шей-не хочу! У меня медведь в процессе и снеговик готов. Санты мне почему-то не очень нравятся) но,может,это только пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да мне каждый день народ пишет и просит схемки, переживают, что проглядели СП, ну я же не могу народ расстраивать, вот и продлила))))
      А мне все нравятся, такие они новогодние)

      Удалить
    2. А я немного твои схемки тоже пораспространяла) у меня в инстаграм 2е попросили их,так как наборы в продаже не найти. Ты прям угадала как-то желания народа!)

      Удалить
  2. Вот, спасибо! Это ж можно шить не спеша и растягивая удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, спасибо! Это ж можно шить не спеша и растягивая удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это другое дело, можно не спеша насладиться процессом )))

    ОтветитьУдалить