четверг, 3 декабря 2015 г.

Флэшмоб SNOW GLOBE DIMENSIONS + обновлено 25.01.2016 + ДОБАВЛЕНЫ ФОТО НИТОК


Девчонки, всем рукодельный привет!

Я собираюсь вышивать снежные шары от Dimensions прямо под елкой =)
с 1 января 2016 по 31 января 2016 года

Хочу пригласить всех, кто по разным причинам еще не шил эту красоту! Присоединяйтесь!
Доставайте свои наборы, если у вас нет наборов, то я вышлю вам схемы!

Что нужно сделать, чтоб присоединиться:

1. Забрать себе в блог баннер с ссылкой на это сообщение
2. Отписаться в комментах к этому сообщению, что участвуете и сообщить мне есть у вас набор или нужна схема (тогда указать свой e-mail).
3. до 31 декабря 2015 года решить на чем и чем будете вышивать
4. с 28 по 30 декабря 2015 вышлю всем схемы
5. Запись на флэшмоб до 30 декабря, ибо 31 декабря уже уеду готовиться праздновать НГ =)
но в крайнем случае, и 31 декабря можно присоединиться и получить схемы, если появятся совсем предновогодники)) главное, чтоб интернет был)
6. так как схемы отправлю все сразу, то, как отчитываться, выбирайте сами по одной или все вместе. я со всякими мистерами линки не дружу, так что просто сделаю пост с галереей, наверно. от вас - коммент со ссылкой на готовую работу/ы!
7. те, кто вышьет все 4 игрушки в указанный промежуток времени, получат шанс выиграть что-нибудь в лотерее ))
8. последний отчет по игрушкам принимаю 1 февраля 2016 года до 18:00 по МСК

Буду рада, если найдутся союзники, вместе шить веселее!

Итак, что понадобится для вышивания:

I. Пластиковая канва 14 каунт (в оригинале) размером приблизительно 14*10,5 см.

II. Нитки по ключам:

1. Медведь



2. Дед-велосипед

3. Снеговик

4. Дед на коньках




Девочки, сделать фото ниток из наборов?



55 комментариев:

  1. Так. Пишу второй раз.
    Давно смотрю на Снежные шары. Ольга, я с тобой. Буду союзник номер 1.
    http://radpauk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у вас наборы, правильно?

      Удалить
    2. Ольга, здравствуйте!
      Нет, у меня не наборы. Буду набирать по ключу в Гамме.

      Удалить
  2. Оля, я бы с радостью, но не уверена, что за столь короткий срок осилю все четыре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так сколько успеешь) а не успеем, продлим)

      Удалить
    2. Оль, тогда если можно, вышли схемки заранее!
      olgamelkher@gmail.com

      Удалить
  3. Эх,а у меня уже вышиты :-)
    Буду в наблюдателях! Они очень красивые,так что удачного отшива всем желающим! Только мне кажется,что на 4 шара времени маловато.Они достаточно трудоемкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну так мы продлим, если не успеем) какие проблемы, главное получить максимум удовольствия)

      Удалить
  4. Оля,умеешь ты вызывать интерес))) я бы вышила один,который со снеговиком. Наборов у меня нет. И я пока не знаю,как будет обстоять дело со свободным временем. Я подумаю пока. Если что,всего одной схемой сможешь поделиться?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер повешу-вдруг кто соблазнится.

      Удалить
    2. Конечно) ты хочешь получить со всеми вместе или в ближайшее время?

      Удалить
    3. Оля,у меня один шарик готов) я давно так шустро не вышивала,прям на одном дыхании! Схемка супер!
      http://valinsunduchok.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html

      Удалить
  5. Оля, с удовольствием приму участие. Наборов у меня нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить почтовый адрес budjak.ekaterina@rambler.ru

      Удалить
    2. Екатерина, здорово! Добро пожаловать!)

      Удалить
  6. Такие шарики.... Я в прошлом году видела, что вышивали в блогах, но было уже поздно, пропустила запись. так что нынче записываюсь сразу! Тем более, что схем у меня нет, придётся просить Вас об услуге... И сразу возник практический вопрос: ключ бы к схемкам пораньше, а то, хоть ниток дома и много, может каких-то не оказаться, а в последние дни года бегать по рукодельным магазинам за нитками некогда будет
    olganikiv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! Очень вам рада!
      К сожалению я сейчас в отъезде и смогу добавить ключи только в понедельник, 7 декабря.
      Я когда пост писала, была на работе и торопилась, ключи приготовила, а загрузить забыла)

      Удалить
    2. Спасибо! Пока время ещё достаточно, успеем приготовиться!

      Удалить
  7. И я с вами. Давно засматриваюсь на эти шарики. Наборов к сожалению нет. Volna2015@tut.by

    ОтветитьУдалить
  8. И хочется, и колется. Но понаблюдаю, не успею, наверное.

    ОтветитьУдалить
  9. Сделайте фото ниток еще пожалуйста. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, вот умеешь собрать компанию!
    Но я пока пропущу-куча начатого.

    ОтветитьУдалить
  11. Доброе время суток! Заманчивый СП, попробую присоединиться, надеюсь к НГ доделать недоделки :) Схемы нет, вышивать буду по ключу (нсли примете в совместник :) kuna62@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, запишусь с удовольствием! Наборов нет, нужны схемы. Моя электронка - spiderrez@yandex.ru
    Баннер уже разместила)- http://luchikisveta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием записываюсь Наборов нет, нужны схемы.ptv2501@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня нет блога - пролетаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что есть?!)
      Давайте с нами вышивать, мы всем рады!)
      Только как показывать нам свою вышивку будете?

      Удалить
  15. А вы не будете делать общую галерею шариков? Я бы вам на почту присылала. Я есть в ОК, фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я ещё не решила. Буду, наверно. Что - нибудь придумаю. ))

      Удалить
  16. Один из шариков есть, Санта на велосипеде, вышивка на пластике, пока лежит, ждала этого флэшмоба.
    Но там очень мелкая канва, может быть попробую вышить на простой канве 14 акаунта.
    Мой блог http://vyshyvalochka.blogspot.ru/, адрес Larisa-prima@yandex.ru, хотела бы получить остальные схемы.

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь! Уж больно мне нравятся эти шары. )))
    Блог: http://tatianaplatini.blogspot.ru/
    Почта: tatiana_platini@mail.ru
    Оля, смело переноси окончательные сроки на последний день февраля. Работа трудоемкая. Ее нужно не только выполнить, а еще и удовольствие от процесса получить. )))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, добрый день. Сегодня уже 30, схемки когда ждать? А то 1-го уезжаю на каникулы, хотелось бы с собой взять...
    Да и еще, с наступающим! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, с Новым годом!
    Спасибо за то чудо, что Вы подарили, организовав этот СП.
    2 шара с Сантами за каникулы уже вышились, позже будет отчет, вышивались из наборов, легко и удовольствием.
    А Снеговика и собачки у меня нет наборов, Вы обещали скинуть фото ниток или может кто-то из девочек уже перевел нитки? Помогите по голубым оттенкам, т.к. те, что были в наборе мне сначала показались разных цветовых оттенков (например васильковый и небесный), думала, плохо будут сочетаться, а в результате получилось очень красиво, но еще на 2 набора ниток не хватит, придется докупать, подскажите, какие номера и каких фирм взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорис, я наконец-то, добавила фото ниток)

      Удалить
    2. Спасибо! Я уже переписываюсь с некоторыми девочками, мне дали перевод ниток, но из имеющихся у меня 2 наборов с дедами я почти полностью вышила 4 шара: 3 уже готовы, четвертый вышиваю, пока только белый заменила на снеговике, остальные шью оригинальными нитками, беспокоилась только за голубой, которого много на фон уходит.

      Удалить
    3. Ну и замечательно!)
      Жду фоток

      Удалить
    4. Попробовала обносить итоговое фото
      http://vyshyvalochka.blogspot.ru/

      Удалить
  20. Оля, добрый день! На СП я уже совсем-совсем опоздала? Или еще можно догнать уезжающий поезд? ))

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, здравствуйте! А присоединиться сейчас к вам поздно? У меня нет схемок этих шариков, но есть желание.Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, посмотрите несколько следующих сообщений, там изменены условия. Присоединиться можно)

      Удалить
    2. http://utroinletter.blogspot.ru/2016/01/snow-globe-dimensions.html?m=1

      Ссылка на новые правила.

      Удалить
  22. Оля, у меня блога нет - это препятствие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я же вам уже говорила, что это не припятствие. Напишите мне на почту, я пришлю схемы. Если хотите, присылайте потом отчёты о вышитых игрушках тоже мне в почту, я буду публиковать их в галерее.

      Удалить
    2. Ой, совсем запуталась, я мигом пришлю. Спасибочки!

      Удалить
    3. valentina1701@rambler.ru Вашей почты не нашла.

      Удалить