вторник, 1 декабря 2015 г.

Оля - Нина, Нина - Оля. Рукодельный обмен Москва - Новосибирск

Всем привет!

Вот и завершился наш с Ниной рукодельный обмен! Девчонки, посмотрите, какую я получила красоту (фото из сообщения Нины, так как у меня сейчас мини-ремонт, страшно испортить такую красоту!):


Подушечка в стиле пэчворк с котятами. Какая же она замечательная в живую, такая трогательная и приятная! Цвета замечательные, все - мои любимые!
Нина, ты просто чудо-мастерица, золотые руки!


Вот еще котята поближе, не устаю ими любоваться!
А какие у них ушки, мммм, шевелятся))))


Помимо подушки я получила кучу замечательных и щедрых подарков: два отреза канвы, держатель для ниток (очень пригодится для отшивов игрушек от фирмы ORCHIDEA, потому что у них ужасный держатель для ниток!), шоколадку и магнитик из Новосибирска и целый набор ниток DMC. в общем, мечта, а не подарок!


Дорогая Ниночка, спасибо тебе большое за такие чудесные, замечательные. искусные подарки! Спасибо, что ты решила провести такой обмен и поделиться со мной и другими девчонками своими шикарными работами, своим настроением и теплом!

А теперь, немного о моих подарках:


Мои рукодельные подарки - новогодние игрушки (подробности можно посмотреть тут):



Фото из блога Нины:


Вот и все! = ) Всем удачи, Оля

13 комментариев:

  1. Супер подарочки, поздравляю с чудесным обменом!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,с чудесными подарочками,подушечка просто восторг!!!!!!!!!!!!!
    Твои подарочки не менее замечательные,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Мы обе старались)

      Удалить
  3. Подушка прекрасная! Мне тоже цвета очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,поздравляю с подарками!!! Замечательный у вас обмен получился,душевный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, подушка восхитительная! Такие котики!

    ОтветитьУдалить
  6. Обмен можно считать не просто состоявшимся,а очень удачным! Подарки обеих сторон шикарны! Вот все-таки не перестаю удивляться,а много ли надо нам,рукодельницам, для счастья и поднятия настроения?!)))).......

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный обмен и шикарные подарки!
    Подушка просто улётная!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, с удовольствием поучаствовала в нашем обмене, ещё раз спасибо тебе за твои подарки. Надеюсь, подушечкой будете пользоваться :)

    ОтветитьУдалить