понедельник, 20 июля 2015 г.

Радости: 13.07.15. - 19.07.15.

Всем большой привет!
Настало время вспомнить радости! Почему вспомнить, потому что  жалею, что в прошлый понедельник не записала то, что меня так радовало, а вот сейчас я уже забыла...

1. На неделе было только 3 рабочих дня - разве это не радость?!))

2. В пятницу утром поехали к моей подружке в Рязанскую область - повидаться в последний раз в этом году, так как в субботу они уже уехали в Челябинск... очень здорово время провели, как же мне у них нравится!

3. В субботу ходили на 30-и летие друга, шашлык, песни под гитару и много-много болтовни.

4. В понедельник вместо работы смотрела фильмы про динозавров и вышивала свой цветочек, правда, еле еле... никак не дошью.

5. В воскресенье ходила к бабушке играть в лотто. проиграла ей 60 рублей! Мы играем 2,5 рублей за карту =) Бабушка в качестве компенсации выдала мне банку протертой красной смородины, чтоб я сильно не расстраивалась! ))) А еще она всем хвалилась моими анютиными глазками и ей сказали с удивлением, что как можно шить на такой мелкой канве... они просто идеальны, сказали ей, вы себе представляете?!))

6. На работе сдала все отчетики и очень довольна!

7. А, ну как же, самое главное то... я постриглась! Теперь у меня каре, наверно, в общем, волосы по плечи! Всем нравится, только муж все вспоминает когда у меня волосы до попы были и ноет, чтоб я их растила ))

8. А еще, делала цветовые подборы для вышивки, т.е. хочу для бабушки цветы от Риолиса вышить, которые уже сняты с производства, вот и занималась, было интересно! А еще нашла много красивых схем от Дименшенс! Где бы столько времени найти! Такие вот:





16 комментариев:

  1. Сижу улыбаюсь))) Похвала за вышивку (и бонус за проигрыш) это вообще супер!))
    Хорошие букетики подобрала для бабушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      Так все правда, потому и улыбательно получилось)

      Удалить
  2. Сколько интересных событий, прямо таки насыщенная жизнь!
    Про 60 рублей и банку варенья смеялась от души )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Бабушки они же очень трепетно к денюшкам относятся)

      Удалить
  3. Отличные радости!=) Очень радостные! Какие разные мужья бывают - мой первый агитировал меня постричься коротко. Теперь очень нравится, говорит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина)
      Как говорится, сколько людей, столько и мнений)

      Удалить
  4. Привет,Оля! Здорово время проводишь!!!!молодец
    А у нас ставка за карту 1 рубль,когда в лото играем.
    Твои анютины глазки хвалили не зря. Вышиваешь ты очень аккуратно!говорю со знанием дела,у меня твои малыши у моря))
    А мой муж тоже не хочет меня со стрижкой видеть. Смирился,конечно,что я периодически обстригаю волосы, но надеется,что отраву длинные))) мужчины,им нас не понять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, стараюсь!)
      Мы сначала тоже 1 за карту, но потом решили ставки поднять))
      Спасибо на добром слове!!!
      Мужчины, они такие мужчины)

      Удалить
  5. Красивые букетики :)
    А бабушка такая молодец :) всегда приятно получить подарочек для поднятия настроения :)

    Оленька, я вот смотрю, у меня в списке чтения блогов от тебя есть такая тема "Будут ли желающие совместно вышивать DMC "Gardening Sampler"?! Заходите голосовать!" Но открыть эту страницу я не могу...пишет, что такой страницы не существует :\ ты ее удалила или это у меня какие-то глюки на компе??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, это точно!
      Дело в том, что что-то все отказываются по разным причинам, да и я сама вся в процессах и решила пока отложить обсуждение на некоторое время)
      Так что у тебя там ничего не сломалось)

      Удалить
    2. Эх, жаль :\ а я уже вдохновилась :) идея классная - каждый месяц по миниатюрке осилила бы даже я со своей черепашьей скоростью :\ и сюжетик классный, такой дачный :) украсила бы наш ветхий домик :):\
      так что если снова возникнет вопрос по тому же сюжету , я обеими лапами "ЗА!" :)

      Удалить
    3. Хорошо, думаю, возникнет! )

      Удалить
  6. Оля, чудесная неделя!
    А вот и мои радости http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/07/1052.html

    ОтветитьУдалить