пятница, 22 мая 2015 г.

УЧАСТНИКИ "Необычной конфеты..." и их открытки (Участников: 31; Открыток: 47 )

Всем привет!
Сама не ожидала, что такая Необычная конфетка для тех, кто любит писать письма и посылать открытки станет интересной для многих рукодельниц) Я ожидала человек 5, а оказалось, что многие рукодельницы еще и посткроссеры =) Это замечательно, я очень рада!!!
В связи с такой популярностью решила сделать пост об участниках и их открытках, чтоб отслеживать и никого не потерять, а также, чтоб похвалиться полученными открытками))


*Девочки, если я вас случайно не вписала, то откликнитесь, пожалуйста!*



Участники в порядке записывания в комментариях к конфете, так что, без обид:

1. Наталия и Систер крафт - открытки получены 1 июня 2015




Наташа, вот и твое заказное письмецо прибыло! Спасибо за красивые открытки! Водопад такой замечательный, сразу захотелось оказаться рядом с ним и вдохнуть влажную прохладу! У нас очень жарко, короче!))
Открытка с девочкой, просто чудо! Ты даже не представляешь как "в точку" ты попала! Прямо вылитая я! Только я на машине))
В общем, порадовала! Спасибо)











2. Светлана и Игольница - конверт получен 29.07.15 (штамп Москвы: 26.07.15)




Светлана, ты меня сразила наповал своей чудесной рукодельной открыткой! Я никогда даже не держала в руках такого - она просто необыкновенная! Красота! Спасибо тебе большое дорогая рукодельница! Вторая открытка мне тоже очень понравилась, она такая милая!) И еще, спасибо большое за такое откровенное и личное письмо, мне было неожиданно и приятно, что ты со мной поделилась своей радостью! Обещаю никому не рассказывать! И очень рада за вас!



3. Галина и Просто Мама - получена 10.09.15 (Штамп Москвы 07.09.15.)

 Галина, спасибо за красивую открытку! Она такая девчачья - очень мне понравилась)












4. Галина и Маруусина каморка - дата на конверте 08.06.15. достала из ящика 14.06.15



Галя, спасибо за замечательную открытку! В прошлом году я была в Беларуси, правда только в Минске! Мне очень там понравилось! Надеюсь, что получится побывать и у вас! И отдельное спасибо за красивый зеленый конверт с анютиными глазками! Зеленый конверт - что может быть лучше?! =)





5. Кира и Окно второго этажа - открытки получены 3 июня 2015



Кира, сегодня я получила конвертик с твоими историями и открытками! Спасибо тебе большое! Я дважды была в Питере и осталась под неизгладимым впечатлением от этого города, в котором каждый метр пронизан историей и искусством. К сожалению, поездка о которой я говорила тебе в комментариях к одному из твоих сообщений у нас не сложилась, решили заниматься ремонтом и не выводить из него деньги =)
Очень понравилась открытка-картина! Мне тоже очень нравится тема моря и цветов!















6. Наташа Луна и Гнездо рыжей кошки - даты на штампе не видно, вынула из ящика 14.06.15



Наташечка, спасибо за такую милую и сказочную открыточку! Она такая замечательная, светлая и чудесная! Я очень рада, что ты выбрала ее для меня! Спасибо!















7. Светлана и "Un ange m'a dit." - конверт получен 25.08.15 (штамп 24.08.15)





Света, я очень рада получить твои открытки! Они чудесные, волшебные и такие необычные! Спасибо тебе большое, друг!)










8. Юлия и Творческая мастерская - доставлено 06.06.2015


Юля, получила твою чудесную открытку! Очень она мне понравилась! Я столько лет живу в Москве и ни разу не была на Красной площади в День Победы (( А еще, я обожаю самолеты и все, что с ними связано! Спасибо!







9. Алла и Аллкино веретено - получена 16.06.2015 (дата штампа 15.06.15.)



Алла, спасибо большое за такую чудесную открытку! Розы формой и цветом похожи на розы в моем свадебном букете!))  Цвета открытки мои любимые и тема тоже! Я счастлива ее получить!










11. Екатерина и Ее счастливый мир - штампа Москвы нет вообще. Достала из ящика 14.06.15



Екатерина, открытка просто супер! Очень мне нравится Питер! Как же давно я там не была, но побывав там однажды оставила кусочек своего сердца! Спасибо большое!









12. Елена и Марселена - конверт получен 29.06.15 (штамп 27.06.15)


 Леночка, спасибо за чудесные открытки! С девочкой - просто мечта! И спасибо за приглашение =) Я была в Беларуси, в Минске весной 2014 года! Мне очень у вас понравилось! Если еще поеду, обязательно дам знать) И спасибо за замечательное стихотворение!)















13. Наталья и INSPIRATION ROOM - открытка пришла 29 мая 2015



Наташа, твоя  открытка пришла самой первой! Спасибо тебе большое за такую красоту! Она правда мне очень-очень понравилась! Последнее время я очень тепло отношусь к розам, особенно в вышивке! Так что, ты здорово проинтуичила! Еще, мне очень понравилась твоя марка! Я таких никогда не видела! И было интересно почитать, что же написано в открытке!)
Кстати, Наташа, не поленись, напиши свое отчество в комментах =)  Вдруг пригодится)

Скоро я поеду в ваши края! Только не совсем к вам, а дальше... У меня подружка приезжает с июне! Жду не дождусь)







14. Наталья и Маленькая радость - конверт получен 25.08.15. (штамп 22.08.15.)


Наталья, счастлива получить твои замечательные открытки! Скрап-открытка меня просто очаровала, я никогда не видела их в живую и признаю, что недооценивала этот вид творчества! Спасибо!










15. Елена и Вышивка и не только - получена 19.06.15 (дата на штампе 19.05.16)



Елена, спасибо за такую акварельно-мечтательную открытку! она просто замечательная! Я рада ее получить! Надеюсь, когда-нибудь доведется так же постоять в настоящем Париже и посмотреть на настоящую Эйфелеву башню













16. Любава и Кирпичики счастья - открытка пришла 3 июня 2015



Люба, твоя открыточка тоже пришла! У меня есть несколько друзей, которые приехали жить из Красноярска или наоборот уехали жить туда! И все рассказывают так интересно про этот город! Надеюсь, что однажды я смогу увидеть его собственными глазами! Спасибо тебе большое за привет и чудесную открытку!

p.s. Люба, напиши отчество)




17. Елизавета и Lizzeta. Handmade notes. - получена 19.08.15. (штамп не разобрать)



Лиза, спасибо большое за чудесную открытку! Рада ее получить! Мои родители были на Байкале и остались с чудесными впечатлениями на всю жизнь. Сама я пока до него не доехала, но надеюсь! 










18.  Санни и Сказки Страны Снов - получено 26.06.15. (штампа не видно)


Санни, спасибо за открытку из Чехии! Я была в Праге и окрестностях! Незабываемое путешествие! Обязательно нужно туда еще вернуться! Кстати, говорят, что Прага - это самое большое скопление всего необычного, мистического и даже страшного! 
Санни, ты не прислала мне ФИО и обратного адреса, это нарушение правил конфетки (( Скорее пиши мне на почту Ole.lukovoe@gmail.com



19. Ольга и Ванильные мечты -
Оля, какая красота! Если ты живешь в этом сказочно-красивом месте, то ты сказочно счастливый человек! Надеюсь когда-нибудь обязательно посетить ваши места и увидеть эту красоту! Я, честно говоря, никогда горами не увлекалась, но такие пейзажи заставляют мечтать и желать! Спасибо! Открытка просто супер! И спасибо за стихотворение!!!

20. Ирина и Творческая мастерская "Совиный дом" - получена 29.06.15 (штамп 27.06.15)


Ирина, спасибо за такую милую открытку! она замечательная! Такая домашняя и, одновременно, приключенческая! Супер!











21. Василиса и Кружевные мечты и не только - конверт получен 09.07.15 (штамп:08.07.15)




Надежда, сегодня получила твой конвертик! Открытка-фриволите, которую ты для меня сделала просто меня покорила! Я никогда не получала ничего подобного! Спасибо!!! Очень люблю рукодельных улиточек! =) А техникой фриволите вообще не владею, так что твоя работа уникальна для меня! Про Хорватию - спасибо за открытку, никогда там не была, но посмотрев на нее сразу захотела!






22. Марина Chez Mabelle - открытка пришла 26.06.15 (штамп 19.06.15)



Марина, спасибо за твой привет с другого конца города! Очень приятно!) Спасибо за чудесного мишку-почтальона, очень он меня порадовал!
Марина, ты не прислала мне ФИО и обратного адреса, это нарушение правил конфетки (( Скорее пиши мне на почту Ole.lukovoe@gmail.com













23. Ирина и Её рукотворения и не только


24. Света и Следуя мечтам - открытка получена 29.07.15 (штамп размазан, даты не видно)


Светлана, спасибо за открытку из Венгрии! Я никогда там не была и мне было очень интересно посмотреть и почитать! Очень меня порадовал факт отсутствия ТВ у вас (у меня тоже нет) и наличия множества книг! Это здорово! Очень понравился твой блог! И Нарисованные тобой мини-картиночки - так здорово!)







25. Таня и Искрящаяся от счастья - получена 30.07.15 (штамп Москвы: 29.07.15)



Татьяна, спасибо за чудесную открыточку! Чайнички такие замечательные! Я рада с тобой познакомиться и с твоим интересным блогом!
















26. Тая и NoLDoR.T - открытка получена 29.07.15 (штамп Москвы: 28.07.15)



Таечка, спасибо за замечательную открытку! Девочка - милашка! Почитала твой блог, очень интересно! Рада познакомиться и замечательно, что ты участвуешь!)

















Открытка № 2 получена 09.08.15 (штамп Москвы 31.07.15)
Тая, от тебя прилетела еще одна открыточка! Спасибо! Такая интересная история на обороте!









27. Гульфия и Воздушный замок - открытка получена 09.08.15 (штамп Москвы 08.15. - день не видно)



Гульфия, спасибо за замечательную открытку! Интересно было почитать и посмотреть достопримечательности Уфы! Так здорово, узнать что-то о мечте на Земле, где никогда не бывал!









28. Валентина и I momenti migliori - конверт получен 31.08.15 (штамп 30.08.15.)

 


Валентина, спасибо за замечательное письмо и чудесные открытки! Очень интересно читать, очень приятно получить! 






29. Лариса и Жизнь Жуков - получено 24.08.15.(штамп размазан)







Лариса, спасибо за замечательный открытки, магнитик и письмо! Я была очень рада все это получить, ведь, к моему стыду, никогда не слышала про ваш город! Так здорово было прочитать и посмотреть про что-то новое!






30. Алена и Дамский каприз - конверт получен 10.09.15. (штамп Москвы 09.09.15)




Алена, спасибо за замечательную осеннюю открытку! Она мне очень понравилась! Спасибо! Я не знаю, как называется эта техника в рукоделии, но она замечательная!














31. Виктория (блог не знаю) - открытка пришла в августе



Виктория, спасибо за замечательную открытку! Очень красивая! Отзовись, дай ссылку на блог, что ли =)










*** все***

37 комментариев:

  1. Оль, вот это компания! Мой конвертик сегодня тебе отправила заказным)) 38576282123018))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, подскажи, а заказные в ящик бросают или на почту надо идти?

      Удалить
    2. Нужно на почту за ними идти)
      но это не очень большая проблема)

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа, отслеживаю)

      Удалить
  2. Я пока не отправляла открыточку. Заказала красивые открытки, жду бандерольку, тогда выберу для тебя и отправлю, времени много, да и мы не далеко))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Здорово) Чувствую, скоро прилетит ко мне куча счастья))

      Удалить
    2. Оля, конечно надо приехать! у нас ещё и Столбы есть! (открыток пока с ними у меня нет). А у меня отчество Анатольевна.

      Удалить
  4. Ой, Оля, как шустро открытка домчалась! фу, я выдохнула - здорово, что открытка пришлась по душе! очень хотелось, чтобы понравилось, поэтому посмотрела по твоим работам, мне показалось, что тебе нравятся цветы, вот выбор и пал на открытку с цветами, ну а розы - чистая случайность))) марочку тоже постаралась подобрать симпатичную)))
    Добро пожаловать в наши края))) а куда едешь, если не секрет?
    И да, отчество Владиславовна

    ОтветитьУдалить
  5. Оля - неужели еще не пришла моя до сих пор??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришла, сейчас буду выставлять, работала, не было времени)

      Удалить
    2. Ура, пришла! Я волновалась, помню сколько мне открыток не пришло...
      И приезжай к нам еще!

      Удалить
  6. Моя так и не дошла. Буду отправлять еще одну :) Но в этот раз заказным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, без паники! Все пришло! Я считала зарплату)) занята была, сейчас буду выставлять открытки!

      Удалить
    2. Очень рада :) Но я с удовольствием отправила бы и еще одну :))

      Удалить
  7. Я забыла отписаться об отправке, только сегодня вспомнила))))))))) Как хорошо, что угодила с улиточкой, мне они тоже нравятся и именно такую я давно хотела сплести вот и случай представился)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего страшного, главное, что все дошло)
      Улитка шикарнейшая!

      Удалить
  8. Ура-ура) Очень рада, что открытка пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо =) Рада, что открыточка дошла, да ещё и довольно быстро!

    ОтветитьУдалить
  10. Фух, я уж думала пропала вторая открыточка... Самое интересное, что отправляла я их одновременно! Наша почта - мистическая =)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, что моя открытка дошла! Отправлено было оттуда же, что показывает сама открытка - Bekesszentandras. Я попросила ещё марки посимпатичнее приклеить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Рада, что мое письмо дошло!!!!

    ОтветитьУдалить