пятница, 21 ноября 2014 г.

СОМ-2014. Подарок, который отправляла Я

Всем привет!
Так как все подарки уже дошли, то могу с легким сердцем сказать, что СОМ-2014 завершен!
Спасибо большое, девчонки, за участие! Простите, если что не так!
В следующий раз постараюсь учесть все нюансы, честно-честно!

Хочу показать, что же отправляла я (даю несколько похожих фото, чтоб все можно было рассмотреть):

1. Вышитая работа "Детишки на берегу" от Фэй Виттакер (писала и показывала их ТУТ)
2. Морская рамка для фото
3. Конфеты Комильфо с морячкой и монпансье "В дорогу"
4. Магнитик с Майорки (2014) и Тенерифе (2012)
5. Лак для ногтей и гигиеническая помада от Essence, Морское мыло Nivea, крем для рук Бархатные ручки "Магия тиаре"
6. Открытка пляжная

7. Бисер морских цветов
8. Мулине Madeira
9. Нитки для вязания с блестками
10. Полотенце банное Майорка
11. Журнал о вышивке крестом Вавy (Испания)


12. Джин Бомбей сапфир
13. Блокнот отрывной Майорка
14. Сумочка для мокрого купальника (косметичка)
15. Ножнички девочка-бабочка синяя






Вот, кажется, и все...
А так было упаковано:


Очень хотелось сделать сюрприз, упаковать, чтоб было не сразу понятно, что же внутри... Мне кажется, приятно разрывать упаковку и гадать, что же там... вроде и делов на пару секунд, а приятно))

Как уже все знают, мой подарок был для Вали блог "Валюшкин сундучок"! У нее в сообщении СОМ-2014 приплыл тоже можно посмотреть фото и почитать о подарке!

На сем прощаюсь!
До новых встреч!

Оля


7 комментариев:

  1. Молодчинка! Отличная подборочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, все супер! я только на следующий день поняла, что журнал иностранный))))) в первый день была эйфория от полученного и я ничего не рассмотрела как следует))). Твои вышитые детишки очень приглянулись моей маме. Боюсь, будет выпрашивать)))) у нее девочка у моря от Дименшенс вышита-они как раз в пару к ней) а упакованность сюрприза вообще в тему была. я все упаковки достала из коробки и смаковала каждый развертываемый подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за такой теплый и добрый отзыв!
      Я очень рада)

      Удалить
  3. Я внимательно следила за ходом обменника, жаль, что не было возможности принять участие!

    ОтветитьУдалить