вторник, 10 июня 2014 г.

Мишка с гитарой к 30-и летию

Здравствуйте, мои хорошие!
 
Вот и снова я!
Еще раз поздравляю победителей моей первой, но не последней конфетки, а также себя, что, вроде бы, неплохо справилась!
 
Для начала, хочу рассказать вам, почему во-второй раз перенесла розыгрыш:завтра, 11 июня - ДР моего мужа и я планирую отпроситься с работы, заняться приготовлениями, ну, вы сами понимаете )) Мне не хотелось заставлять вас ждать, да и самой ждать не хотелось, поэтому все перенеслось на день раньше! Надеюсь, никто не в обиде! ))
 
А теперь про Мишку с Гитарой:
Я таки успела его сшить и оформить. Вот он, мой красавец:
 


Фирма: Кларт
Канва: Аида 16
Нитки: мулине Гамма, 10 цветов
Размер: заявлен - 17*15, использовала рамку 18*24
 
Эта Мишко-картина сделана на ДР моего мужа. Почему?!
 
1. его (мужа) зовут Михаил (Мишка)
2. он любит играть на гитаре (с гитарой)
3. ему исполняется 30 лет (слова)
 
Помимо картины ему также будет преподнесена укулеле TAKAMINE JASMINE GU-S1 SOPRANO UKULELE MAHOGANY W/CASE
 
Нормальную гитару я ему уже дарила ))
 
Такие вот хорошие новости, но есть еще не очень: у меня не отстиралась канва от маркера, немного видно. Думаю, мужу будет фиолетово, так что подарю как есть, а вот мне - ни разу не фиолетово, так что придется найти средство для удаления этого безобразия (видела в каком-то блоге, пойду искать)... Если сможете подсказать, милости прошу, очень надо!!!
 
Что самое странное, это я про неотстиравшуюся от маркера канву, это то, что рисовала я полоски недавно, ровно 2 недели назад, может меньше! Я думаю, это связано не только с тем, что маркер долго на канве, но и с тем, что сам маркер уже постарел!(((
 
Так что, рукодельницы, будьте осторожны с долговаляющимися маркерами!!!
 
На сем прощаюсь, всего вам хорошего! Увидимся после длииииинных выходных!
 
Удачи, Оля
 
 
 
p.s. участвую с эти Мишкой в примирительном СП Марины

18 комментариев:

  1. Мишка очень симпатичный :). Поздравляю с завершением работы! И, конечно, поздравляю мужа с наступающим днем рождения!
    К сожалению, советов по удалению следов от маркера дать не могу. Но думаю, что в сети обязательно найдется необходимая информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! ОЧень старалась и тут такое((
      Буду искать! Настроена решительно!))

      Удалить
  2. Мишка и правда красавец! А с разметкой конечно обидно, но наверняка в интернете есть какие нибудь советы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, какие-нибудь советы всегда есть в интренете)

      Удалить
  3. Мишка для Мишки, оригинально )))
    У меня так один раз маркер не отстирался, вернее, остались желтоватые линии, но я не поняла, то ли это был новый маркер (у меня их несколько), то ли новая равномерка. После Ваниша, мыла и манипуляций зубной щеткой все сошло. Но теперь на всякий случай я стала вышивку высушивать, а потом выглаживать, потому что некоторые маркеры, особенно китайского производства, предполагают именно такое отношение (раньше влажную сушила прямо утюгом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже глажу влажную канву, но я так делала всегда и столкнулась с этим впервые.
      Да, наверно придется ванишем и зубной счеткой - это вообще первое, что приршло мне на ум)
      Спасибо за совет, Оля!)

      Удалить
  4. Михаил Потапыч клёвый))))Да ещё и с гитарой)))
    А вот с маркером дел не имею),никогда не расчерчиваю канву,вышиваю так,мне так удобней,чем потом возится с отстирываниями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Я очень старалась)
      Я тоже начинала без маркера, а потом как-то подсела на него... эхэхэх

      Удалить
    2. Оль,я поэтому им и не хочу пользоваться),уже не раз встречаю посты с жалобой на маркер....)

      Удалить
  5. А
    мы у зятя моего мужа вчера на тридцатилетии были,поэтому сразу
    сообщение не увидела.С маркером такая история и у меня была-ничто не
    отстирывало(((( муж как рсз чистил сиденья в машине Ванишем,посоветовал
    попробовать. ПОМОГЛО! Это не для одежды который,а другой-пена. Наносишь
    его на поверхность и ждешь,а потом кажется гуюкой протираешь-и все
    чистое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!
      Да, все ваниш советуют. Я начну с лимона, а потом ваниш. ЧТо-то надо делать)

      Удалить
  6. ооо, какие чудесные подарки... со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты))) представляешь, Оль, у меня тоже такой есть))) я его на наволочку приспособила деткам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не представляю! Я так редко вижу отшитый Кларт!
      Обязательно загляну к тебе посмотреть!))

      Удалить