пятница, 11 апреля 2014 г.

Notocactus

Всем добрый весенний день!
 
Сегодня я пришла, чтоб поделиться с вами своей новой готовой работой: кактусенком!
 
 
Фирма: Риолис
Нитки: мулине или что-то похожее на них, но точно не шерсть, 6 цветов
Размер: 13*16 (указано на упаковке), но прекрасно помещается в рамку 10 на 15 и даже свободное место остается
Канва: 5,5
 
Когда я увидела этих кактусят (а их три вида), то сразу в них влюбилась и купила. Есть еще два кактусика, которые у меня поселятся, когда вышьются))
 
В ближайшие дни постараюсь оформить и повесить "Береговой маяк" и "Notocactus", и показать, конечно же!))
 
А пока, пока!
Хороших выходных!
 
Оля
 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!) мне тоже очень нравится!) только никак никак не оформлю пока.

      Удалить
  2. Очень симпатишный кактусик :-) Желаю удачи в раскулачивании хомяка! Олечка загляни ко мне записаться в Линки.

    ОтветитьУдалить